Новая версия Ideco UTM 7.9.0

Обсуждение вопросов связанных с шлюзом безопасности Ideco UTM. Технические вопросы пользователей, новости от разработчиков, анонсы, обсуждения недокументированных особенностей.

Модератор: administrator

Re: Новая версия Ideco UTM 7.9.0

Сообщение ideco.dmitriy » 10 дек 2019, 09:22

Добрый день!

1. В новой версии такой возможности нет, почта доступна и из вне и изнутри сети.
Для ее защиты рекомендуется использовать сложные пароли. С учетом имеющейся защиты от подбора паролей это работает эффективно.

2. Аудит событий вернется в будущих версиях Ideco UTM.
Заполняемость жесткого диска пока можно смотреть только в консоли сервера. Но большинство баз данных которые могли вызывать его переполнение сейчас используют другие форматы, занимающие на порядок меньше места на диске. Ротация логов и т.п. временных файлов осуществляется автоматически.
Следить за этими параметрами будет новая система мониторинга и оповещений в будущих версия Ideco UTM.

3. Для учетных записей только под почту в правилах файрвола можно сделать запрет всего forward-трафика (он не повлияет на обращение к локальному и внешнему интерфейсам UTM). Сделав такое правило для всей группы учетных записей для почты вы добьетесь такого ограничения.
Аватара пользователя
ideco.dmitriy
Админ всея сети
 
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:43

Re: Новая версия Ideco UTM 7.9.0

Сообщение ideco.dmitriy » 14 дек 2019, 12:24

Вышла версия 7.9.4 с небольшими правками.
Аватара пользователя
ideco.dmitriy
Админ всея сети
 
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:43

Re: Новая версия Ideco UTM 7.9.0

Сообщение ориент » 19 дек 2019, 12:44

Добрый день, подскажите пожалуйста как изменить mac адрес сетевой карты в версии 7.9.4
ориент
Пользователь
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 дек 2019, 12:34

Re: Новая версия Ideco UTM 7.9.0

Сообщение ideco.dmitriy » 20 дек 2019, 08:39

Добрый день! Мак-адрес сетевых карт в нашем продукте (и в прошлых версиях тоже) изменять нельзя.
Аватара пользователя
ideco.dmitriy
Админ всея сети
 
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:43

Re: Проблема с почтой после обновления Ideco UTM 7.9.0

Сообщение Waso » 23 дек 2019, 08:39

Алекс46 писал(а):Вчера обновился до версии 7.9.2, здесь потребовалось обязательно перенести почтовые ящики на отдельный диск, иначе почта не работает. Запустил перенос, возникла ошибка. Специалисты техподдержка подключилась к серверу,быстро нашли причину и запустили миграцию. Миграция закончилась успешно, почтовый сервер заработал. Сегодня обнаружилось, что у нескольких пользователей исчезла вся переписка до обновления. Переписка очень важна, возможно ли ее восстановить?


Мне вот интересно, в каком месте документации и Changelog'а написано, что теперь почта обязана быть на отдельном диске? Слишком много у этой расчудесной компании делается негласно.... пора в суд подавать за простой предприятий.
Waso
Опытный пользователь
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:06

Re: Проблема с почтой после обновления Ideco UTM 7.9.0

Сообщение Степан » 23 дек 2019, 09:53

Waso писал(а):Слишком много у этой расчудесной компании делается негласно...

Более полугода не было обнов, а в ноябре скачок с еженедельными обновами, после которых сыпится все что уже как часики работало :)
Я за обновление продукта, но как то мягче надо это делать и более детально описывать что стоит ждать от данной обновы, я про "сюрпризы". Ну и главное не забрасывать как с Ideco PBX.

Обновился до актуальной версии, проблемки с файрволом. У бухов наотрез отказывается подключаться "Континент АП" для казначейства. Проблемка где то в DNSсах, файрвол рубит по полной, отключил все что можно отключить... не помогает, даж пинги не ходят, сам по себе интернет у пользователей работает.

Пока разбираюсь, сервер работает в режиме "Разрешить всем" но это на 48 часов... на долго ли хватит меня.
Степан
Пользователь
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2018, 18:04

Re: Проблема с почтой после обновления Ideco UTM 7.9.0

Сообщение ideco.dmitriy » 23 дек 2019, 10:35

Waso писал(а):
Алекс46 писал(а):Вчера обновился до версии 7.9.2, здесь потребовалось обязательно перенести почтовые ящики на отдельный диск, иначе почта не работает. Запустил перенос, возникла ошибка. Специалисты техподдержка подключилась к серверу,быстро нашли причину и запустили миграцию. Миграция закончилась успешно, почтовый сервер заработал. Сегодня обнаружилось, что у нескольких пользователей исчезла вся переписка до обновления. Переписка очень важна, возможно ли ее восстановить?


Мне вот интересно, в каком месте документации и Changelog'а написано, что теперь почта обязана быть на отдельном диске? Слишком много у этой расчудесной компании делается негласно.... пора в суд подавать за простой предприятий.

Предупреждение о необходимости переноса почты на внешний диск было в интерфейсе версии 7.8. Также этот момент упомянут в примечаниях к релизу 7.9.0 в [quote=https://ideco.ru/products/ics/release-history/changelog#utm790]changelog-е[/quote]. И в документации к почтовому серверу: https://doc.ideco.ru/pages/viewpage.act ... Id=1278103
Аватара пользователя
ideco.dmitriy
Админ всея сети
 
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:43

Re: Проблема с почтой после обновления Ideco UTM 7.9.0

Сообщение ideco.dmitriy » 23 дек 2019, 10:36

Степан писал(а):
Waso писал(а):Слишком много у этой расчудесной компании делается негласно...

Более полугода не было обнов, а в ноябре скачок с еженедельными обновами, после которых сыпится все что уже как часики работало :)
Я за обновление продукта, но как то мягче надо это делать и более детально описывать что стоит ждать от данной обновы, я про "сюрпризы". Ну и главное не забрасывать как с Ideco PBX.

Обновился до актуальной версии, проблемки с файрволом. У бухов наотрез отказывается подключаться "Континент АП" для казначейства. Проблемка где то в DNSсах, файрвол рубит по полной, отключил все что можно отключить... не помогает, даж пинги не ходят, сам по себе интернет у пользователей работает.

Пока разбираюсь, сервер работает в режиме "Разрешить всем" но это на 48 часов... на долго ли хватит меня.

Попробуйте отключить систему предотвращения вторжений. Если без нее будет работать, нужно смотреть ее логи и добавлять в исключение правило, которое вызывает данную блокировку.
Аватара пользователя
ideco.dmitriy
Админ всея сети
 
Сообщения: 2240
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:43

Re: Проблема с почтой после обновления Ideco UTM 7.9.0

Сообщение Waso » 23 дек 2019, 10:56

Степан писал(а):
Waso писал(а):Слишком много у этой расчудесной компании делается негласно...

Обновился до актуальной версии, проблемки с файрволом. У бухов наотрез отказывается подключаться "Континент АП" для казначейства. Проблемка где то в DNSсах, файрвол рубит по полной, отключил все что можно отключить... не помогает, даж пинги не ходят, сам по себе интернет у пользователей работает.

Пока разбираюсь, сервер работает в режиме "Разрешить всем" но это на 48 часов... на долго ли хватит меня.

Полные проблемы. ОПять не работает RDP у VPN клиентов. Старыми методами не лечится, новыми тоже...
Waso
Опытный пользователь
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:06

Re: Проблема с почтой после обновления Ideco UTM 7.9.0

Сообщение Waso » 23 дек 2019, 11:06

ideco.dmitriy писал(а):Предупреждение о необходимости переноса почты на внешний диск было в интерфейсе версии 7.8. Также этот момент упомянут в примечаниях к релизу 7.9.0 в [quote=https://ideco.ru/products/ics/release-history/changelog#utm790]changelog-е
. И в документации к почтовому серверу: https://doc.ideco.ru/pages/viewpage.act ... Id=1278103[/quote]
Я в первую очередь читаю changelog'и, а не документацию. В них ни слова. И диск подключен но не так как этого требует ваша система, А так как сказали вы мне когда-то на форуме: viewtopic.php?f=2&t=1671
Как теперь его переподключить, если там уже лежит почта? Чтобы не потерять её
Waso
Опытный пользователь
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 09:06

Пред.След.

Вернуться в Шлюз безопасности Ideco UTM 8.x и 9.х

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron