Проблема с входящей маршрутизацией

Обсуждения связанные с Ideco PBX

Проблема с входящей маршрутизацией

Сообщение Юрий_Павлов » 08 май 2018, 14:43

Подключаю к iDecoPBX несколько SIP операторов.
При первоначальной настройке входящих вызовов всё работает замечательно.
Потом корректирую правила. Например, меняю входящий маршрут с внутреннего номера на группу или наоборот. Или меняю входящие номера - т.е. я редактирую существующее правило.
И, после редактирования входящие перестают вообще приходить. Тупо идёт сброс входящего звонка.
Я удаляю правило целиком и создаю новое. Входящая маршрутизация начинает работать. Но, увы не от всех SIP операторов.
При этом все подключения зарегистрированы успешно. Об этом свидетельствует информация как в PBX, так и видны подключения на сайте SIP провайдеров.
И исходящая связь работает исправно через эти же подключения.
До начального сбоя работает также функция автоматического добавления номеров. А после уже нет.
Данную ситуацию помогает исправить только сохранение настроек и переустановка системы в целом, с последующим восстановлением информации из сохранённых ранее настроек. Но, после очередного редактирования маршрутов сбой повторяется.
P.S. iDecoPBX 2.2 установлен на виртуальной машине под управлением VmWare Workstation 14 Pro. (14.1.1 build-7528167)
Юрий_Павлов
Пользователь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 22:03

Re: Проблема с входящей маршрутизацией

Сообщение ideco.dmitriy » 10 май 2018, 08:55

Добрый день!
Странно, такого не должно быть.
А через какой браузер вы настраиваете Ideco PBX?
Покажите, пожалуйста, скриншоты настроек при которых происходит сбой.
Аватара пользователя
ideco.dmitriy
Админ всея сети
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:43

Re: Проблема с входящей маршрутизацией

Сообщение Юрий_Павлов » 10 май 2018, 13:53

Для настройки использую браузер Google Chrome.
Скриншоты с настройками можно посмотреть по этой ссылке: https://cloud.mail.ru/public/EfRt/q7vbCWRpr
После всех последних модификаций входящая маршрутизация нормально работает только на правилах "Авантел Бухгалтерия" и "Городские 25и27".
Звонки с "Zadarma 8-800" и "Звонок с сайта SipNet" не отрабатывают. И не важно указываю я внутренний номер или очередь. Звонящий слышит некоторое время тишину в трубке с последующим сбросом.
Если авторизоваться у провайдеров программным или аппаратным телефоном, то входящие звонки на них поступают.
Юрий_Павлов
Пользователь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 22:03

Re: Проблема с входящей маршрутизацией

Сообщение Юрий_Павлов » 30 июл 2018, 14:25

C маршрутизацией входящих вызовов разобрался давно, только забыл отписаться.
Как я и писал в первом посту, у меня несколько SIP провайдеров и несколько линий от каждого провайдера под одной учетной записью.
Первоначально я создал все подключения по умолчанию. Все линии прошли успешную регистрацию у провайдеров, но от некоторых провайдеров не поступали входящие звонки.
Проблему решил разносом по портам разных провайдеров. Одного провайдера оставил по умолчанию на порту UDP 5060 со всеми учетными записями, другого перенёс на UDP порт 5061, оператора SipNet перевёл на TCP порт 5060, т.к. на другом UDP порту он отказался работать, и т.д.
Сейчас всё работает нормально. Тему можно считать закрытой.
Юрий_Павлов
Пользователь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 22:03


Вернуться в АТС Ideco PBX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2