Перевод вызовов

Обсуждения связанные с Ideco PBX

Перевод вызовов

Сообщение Юрий_Павлов » 27 сен 2018, 14:45

Согласно инструкции, для перевода звонков с подтверждением и без заданы соответствующие комбинации цифр: *1 и #1.
На практике показало, что пользователям не удобен данный способ. Особенно для пользователей старого поколения.
Для того, чтобы сработала переадресация, набирать данную комбинацию нужно с минимальным интервалом времени, потом убедиться, что комбинация сработала, услышав "Transfer" и гудок, а после чего только набрать номер. У многих пользователей радио трубки. К примеру, они набирают комбинацию #1, подносят к уху трубку, чтобы услышать заветное "Transfer", потом убирают трубку от уха, чтобы донабрать желаемый номер. В итоге или комбинация вообще не срабатывает из-за большого промежутка между # или * и 1, или комбинация срабатывает, они слышат "Transfer", но зато потом не успевают донабрать номер.
Для меня, как для технического специалиста, сделать это проблем не составляет. А вот старшее поколение, сколько я не пытался их научить, не получается у них ничего из-за нехватки реакции и времени.
Возможно как-то упростить перевод вызов? Раньше, на аналоговой АТС, для перевода звонка без подтверждения, достаточно было сразу во время разговора набрать внутренний номер и положить трубку. Я понимаю, что такой механизм опускает более широкие возможности, как, например, перевод с подтверждением. Поэтому, для нас были бы идеальными варианты комбинаций из одной клавиши # для перевода без подтверждения, и * - для перевода звонка с подтверждением. А также немного увеличенный тайм-аут.
Юрий_Павлов
Пользователь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 22:03

Re: Перевод вызовов

Сообщение ideco.dmitriy » 28 сен 2018, 14:59

Добрый день!
К сожалению в текущей версии других вариантов нет. Иногда SIP-телефоны предоставляют возможность переадресации специальными клавишами, тогда можно воспользоваться ими для перевода.
Аватара пользователя
ideco.dmitriy
Админ всея сети
 
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:43

Re: Перевод вызовов

Сообщение Юрий_Павлов » 01 окт 2018, 16:26

То, что в данной версии PBX других возможностей по переводу звонков нет, я в курсе.
Поэтому прошу учесть данную просьбу при разработке новых версий PBX.
Юрий_Павлов
Пользователь
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 29 апр 2018, 22:03

Re: Перевод вызовов

Сообщение ideco.dmitriy » 02 окт 2018, 15:59

Хорошо, спасибо за предложение.
Аватара пользователя
ideco.dmitriy
Админ всея сети
 
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:43


Вернуться в АТС Ideco PBX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron