SSH

Обсуждения связанные с Ideco PBX

SSH

Сообщение Илья Павлов » 08 дек 2017, 09:49

Добрый день

Хочу попробовать настроить интеграцию с "Простыми звонками", подскажите как подключиться по SSH?
Илья Павлов
Пользователь
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 15:14

Re: SSH

Сообщение ideco.dmitriy » 08 дек 2017, 09:53

Добрый день!
Для подключения по SSH нужно сделать следующее:
1.Пробросить 22 TCP порт на PBX (если он располжен за NAT-ом)
2. Создать заявку с просьбой поменять пароль на root для вашего сервера на портале поддержки https://helpdesk.ideco.ru/, указав IP-адрес, к которому мы можем подключиться.
Аватара пользователя
ideco.dmitriy
Админ всея сети
 
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:43

Re: SSH

Сообщение Илья Павлов » 08 дек 2017, 09:57

Спасибо, заявку в helpdesk отправил
Илья Павлов
Пользователь
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 15:14

Re: SSH

Сообщение Андрей Лихоманов » 11 дек 2018, 09:46

Илья Павлов писал(а):Добрый день

Хочу попробовать настроить интеграцию с "Простыми звонками", подскажите как подключиться по SSH?


Добрый день!
У Вас получилось сделать интеграцию с "Простыми звонками" ?
Андрей Лихоманов
Пользователь
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 дек 2018, 06:45

Re: SSH

Сообщение Илья Павлов » 16 дек 2018, 19:40

К сожалению нет. В первый раз хотел попробовать на тестовом сервере Ideco, увидел что конфиги asterisk очень сильно модифицированы и решил отложить это дело на попозже. А потом когда АТС крутилась уже на реальном сервере техподдержка Ideco отказала в доступе по SSH :(
Илья Павлов
Пользователь
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 15:14

Re: SSH

Сообщение ideco.dmitriy » 17 дек 2018, 17:16

Странно. В helpdesk в доступе по SSH отказать не должны, если вы предоставите его на время сброса пароля тех. поддержке.
Если будут проблемы, сошлитесь на это сообщение, пожалуйста.
Аватара пользователя
ideco.dmitriy
Админ всея сети
 
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:43

Re: SSH

Сообщение Илья Павлов » 17 дек 2018, 17:35

ideco.dmitriy писал(а):Странно. В helpdesk в доступе по SSH отказать не должны, если вы предоставите его на время сброса пароля тех. поддержке.
Если будут проблемы, сошлитесь на это сообщение, пожалуйста.

Спасибо, а не смогли бы вы помочь с интеграцией? Там все довольно просто, но у вас конфиги сильно отличаются от стандартных
Илья Павлов
Пользователь
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 15:14

Re: SSH

Сообщение ideco.dmitriy » 17 дек 2018, 19:03

С интеграцией, к сожалению, подсказать не могу.
Аватара пользователя
ideco.dmitriy
Админ всея сети
 
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:43


Вернуться в АТС Ideco PBX

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron