POP3 SSL 995 порт

Обсуждение вопросов связанных с шлюзом безопасности Ideco UTM. Технические вопросы пользователей, новости от разработчиков, анонсы, обсуждения недокументированных особенностей.

Модератор: administrator

POP3 SSL 995 порт

Сообщение АТСК » 18 янв 2020, 19:31

Приветствую.
Возникла такая проблема.
В 1С отчетности вдруг престали поступать входящие от контролирующих органов. Ошибка в 1С отчетность " Произошла ошибка при работе с POP3. Код ошибки: 3. Ответ сервера: 12305 octets"
В настройках 1С отчетности указан порт 995 (SSL).
Попробовал Outlook по 995 порту на mail.ru. Почта забирается.

Включил комп. с 1С отчетностью напрямую мимо Ideco, письма от контролирующих органов пришли.

Что может быть?
АТСК
Пользователь
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 09:45

Re: POP3 SSL 995 порт

Сообщение ideco.dmitriy » 19 янв 2020, 19:45

Добрый день!
Посмотрите логи системы предотвращения вторжений при попытке забрать почту. Возможно 1С-клиент использует иной механизм приема почты, чем почтовые клиенты и где-то возникает срабатывание правила. Нужно будет его добавить в исключения.
Аватара пользователя
ideco.dmitriy
Админ всея сети
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:43

Re: POP3 SSL 995 порт

Сообщение АТСК » 22 янв 2020, 10:26

Посмотрел в журналах Предотвращение вторжений. Журнал пустой.
Сервер входящей почты report.keydisk.ru . Почту, согласно инструкции можно забирать по 110 или по 995 порту. Ни тот ни другой не забирает. Если в ящике нет писем то обмен происходит без проблем, но как только в ящике появляются письма перестаёт работать обмен через IDECO. Через роутер забирает без проблем.
АТСК
Пользователь
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 09:45

Re: POP3 SSL 995 порт

Сообщение ideco.dmitriy » 22 янв 2020, 12:12

А попробуйте забрать почту, включив на Ideco UTM режим "разрешить интернет всем".
И какая версия Ideco UTM у вас установлена?
Аватара пользователя
ideco.dmitriy
Админ всея сети
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:43

Re: POP3 SSL 995 порт

Сообщение АТСК » 22 янв 2020, 12:35

Не помогло "Разрешить интернет всем"
Версия IDECO 7.9.5(сборка 106)
Тип лицензии enterprise
АТСК
Пользователь
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 09:45

Re: POP3 SSL 995 порт

Сообщение ideco.dmitriy » 23 янв 2020, 19:26

Создайте, пожалуйста, тикет в help.ideco.ru
Аватара пользователя
ideco.dmitriy
Админ всея сети
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:43

Re: POP3 SSL 995 порт

Сообщение АТСК » 04 мар 2020, 19:42

В общем проблема решена частично. Раньше айдеко смотрела наружу посредством PPPoE через медиаконвертер. Теперь включил между айдеко и медиаконвертором роутер. PPPoE теперь на роутере. А на айдеко стандартны статический адрес аля 192.168.0.100.
По такой схеме почта забирается без проблем.
Сдается мне что проблема где-то в MTU. А MTU поправить в этой версии никак.
АТСК
Пользователь
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 09:45

Re: POP3 SSL 995 порт

Сообщение ideco.dmitriy » 06 мар 2020, 08:45

А какое MTU вы задали на роутере?
Аватара пользователя
ideco.dmitriy
Админ всея сети
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: 11 мар 2014, 08:43

Re: POP3 SSL 995 порт

Сообщение АТСК » 06 мар 2020, 10:11

1480
АТСК
Пользователь
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 09:45

Re: POP3 SSL 995 порт

Сообщение АТСК » 06 мар 2020, 14:03

И ideco pbx перестала работать.
И версия обновилась. Как отключить обновления?
До обновлений все работало как часики
АТСК
Пользователь
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 09:45

След.

Вернуться в Шлюз безопасности Ideco UTM 7.x

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0